Мастерская ЭСТАКАДА - ремонт японских грузовиков в Абакане

Toyota Dyna: транспортер переднего края

Toyota Dyna tuning Бывают среди «японцев» такие загадки. Вроде и Toyota Dyna модель не из редких, и полный привод на ней не такой уж эксклюзив, и дизель 15B-F встречается. Но чтобы все вместе да под «надстройкой» из сдвоенной кабины и кузова с аппарелью? А если к тому же с лифтом и на грязевой «резине»!

Подробнее: Toyota Dyna: транспортер переднего края

Toyota Town Ace: Японский городовой

Toyota Town Ace Пришла третья зима, которую Toyota Town Ace, буду надеяться, переживет достойно. Как этот грузовичок стал сибиряком, и как прошла адаптация к нашим экстремальным для всех механизмов условиям, я уже писал, а вот как проходит дальнейшая жизнь машины в Иркутске.

Автомобиль выпущен в конце 1995 года, имеет грузоподъемность 800 кг, двигатель бензиновый, карбюраторный, марки 5К, объем 1,5 литра, мощностью 76 лошадиных сил. Коробка механическая пятиступенчатая.

Подробнее: Toyota Town Ace: Японский городовой

Nissan Vanette: проще простого

Nissan Vanette Герой нашей сегодняшней «Трибуны» к клану Nissan практически никакого отношения не имеет, поскольку еще с 1992 года, в рамках OEM-соглашения между компаниями Nissan и Mazda, под этим именем стали продавать часть микроавтобусов и грузовиков Mazda Bongo, ведущих свою родословную с 1982 года. С того времени модель претерпела несколько модернизаций, однако основная конструкция осталась почти без изменений.

Подробнее: Nissan Vanette: проще простого

Isuzu NKR: Между Россией, Китаем и Европой

Isuzu NKR Начнем с главного: за шасси NKR55 просят 734 000 руб. Та машина, что представлена на наших фотографиях, оборудованная промтоварным фургоном, стоит 850 000 руб.

А что: ритм жизни сейчас скоростной, люди все занятые и, может, некоторым недосуг читать пространный текст, ожидая, когда же автор наконец назовет цену.

Подробнее: Isuzu NKR: Между Россией, Китаем и Европой

Isuzu Elf. Мал «эльф», да дорог.

Isuzu Elf Известно, что автопроизводители - большие выдумщики по части названий для своих машин. Но если Nissan и Mazda окрестили свои малотоннажники звучными именами греческих мифологических героев, отличавшихся большой силой, - Atlas и Titan соответственно, то самый популярный грузовик от Isuzu в сравнении с ними получил название поскромнее, но более точно отражающее его сущность: маленький - да удаленький. При этом ему еще удалось обставить конкурентов по всем статьям. Isuzu Elf общепризнанно считается весьма надежной и неприхотливой машиной, однако, как и у любого другого автомобиля, есть у него некоторые характерные черты, которые могут обернуться серьезными неприятностями. И все они, как правило, связаны с особенностями российской эксплуатации.

Подробнее: Isuzu Elf. Мал «эльф», да дорог.

Hino Ranger: 400000 груженых километров

Hino Ranger Поездив на маленьком грузовичке Mazda Titan грузоподъемностью 1,5 тонны, решил приобрести грузовик побольше, помощнее, чтобы обязательно был со спальником, т.к. приходится ездить на дальние расстояния. Приценившись и подкопив определенную сумму, я на самолете отправился во Владивосток. И 1 июня 2002 года, после недели поисков, стал счастливым обладателем 5-тонного грузовика Hino Ranger 1992 года выпуска с двигателем H07D объемом 7500 куб. см, с пробегом 248 тыс. км. Последнее вызывало сомнение, т. к. спецтехника работает, а не стоит. Будка-фургон. В просторечье — «мебельная фура». В задней части автомобиля гидравлический подъемник — аппарель грузоподъемностью одна тонна.

Подробнее: Hino Ranger: 400000 груженых километров

Япончик - японский грузовик Nissan Atlas

Nissan Atlas Пока идут дискуссии насчет машин с правым рулем, десятки тысяч таких автомобилей исправно служат своим владельцам и нередко становятся привлекательным по цене товаром на рынке подержанного транспорта. Среди них много и легковушек, и грузовиков. Вот и мы познакомились с японским малотоннажным бортовым грузовиком «Ниссан Атлас» 1997 года выпуска.

Подробнее: Япончик - японский грузовик Nissan Atlas